Двое

У прибалтийских народов, а если быть более точным, то у Эстонцев, существует ряд шуток, повествующих о сотворении мира и всего сущего на земле. Они древние и основаны на книге всех книг — Библии. Довелось убедиться на собственном опыте в обоснованности юмора, а уж тем более запечатлеть ветхо-заветные моменты. В конце-концов за прозой шофёрской жизни должна стоять какая-то романтика.
Стоя на противоположном - Стрельнинском берегу Финского залива и отдыхая, я приметил пару — мужчину и женщину. Появилось некое предчувствие, а надо сказать, что со временем у таксистов вырабатывается некий дар предвидения или прозорливости. Достав мобильный телефон и включив камеру я начал отчитывать: "В начале было слово"... (Евангелие от Иоанна 1:1) Кадр сложился в лучах заходящего солнца, была нажата пиктограмма и сделан снимок.
Вспомнив о ветхом завете и выжидая, я продолжил: "И сотворил он небо и землю... И отделил сушу от воды"... Постепенно начал складываться следующий кадр и на фоне солнца появились мужчина и женщина. Не это - ли есть чудо сотворения мира посреди хаоса окружающей действительности? С теологической точки зрения так оно и есть - достаточно открыть первую главу Бытия. 

Не мудрствуя скажу, что хотелось подойти к паре и благословить их. А с другой стороны, подумалось, что не в церкви и не батюшка. Опять же согласно молитве: "И избави от лукавого!" В завершение фото-сессии смеюсь про себя: "Дети мои!" Мне почему-то кажется, что кто-то направил мои стопы и подсказывал момент для съёмки. Если вдуматься, то всё вышло не случайно. Ибо было время и настал день собрать свой полк и наконец-то вернуться домой. И только солнечные блики на снимках продолжают о чём-то говорить или смеяться в ответ.

Комментарии