Рампа в аэропорту

С приездом в аэропорт у наших пассажиров отпадает часть головной боли, связанной с путешествием, а у нас она только начинается. Перед таксистом встаёт дилема - куда и как встать в очереди ожидания, чтобы не нарваться на штраф. С учётом политики "Воздушных ворот" и теории вероятности - вариант не выдерживающий всякой критики. Как удачнее уйти на круг по городу и в каком месте ухода выходить на линию. Где выпить кофе в конце концов, поскольку монотонная, многочасовая езда оборачивается неприятностями - наслышан об улетевших с дороги бортах с уснувшим за рулём таксистом. Да и сам несколько раз чуть подобным не отличился.

С другой стороны во время короткой передышки можно пристально осмотреть потрёпанную где-то на ночных грунтовых и бетонных дорогах в области рабочую лошадку, потрепаться или поругаться с коллегой таксистом или очередным кретином, перегородившим выезд. Если есть запас времени - не было затора на подъёме, то перекурить не на ходу.


Под это дело вспоминается, как мы с коллегой по таксопарку на чьей машине я начинал свою карьеру в такси показывали высокий класс водительского мастерства. Встретились в очереди на съезд с рампы, стоя в параллельных очередях к шлагбаумам. "Есть сигареты?" - спросили меня из соседней машины. "Конечно!" - ответил я, открывая припасённую на утро и дорогу к парку пачку. И нет бы перекинуть пару - тройку, переложив их в пустую коробку из окна в окно. Мы с товарищем эстеты да и борта с зеркалами машин мало притёртые. Пришлось под чутким руководством соседа по потоку подруливать, протягивая курево к пассажирскому окну, наклоняясь через весь салон автомобиля и подравнивать скорости, попутно чуть не сцепляясь зеркалами и заодно коситься на стоп сигналы впереди стоящих. Со второй или третьей попытки фокус удался. Вот чем бы короли дорог и рабы агрегаторов не тешились - лишь бы тачки не били и у обочины в порту не стоять, вызывая ненависть у отстойщиков и не ожидая ругани продавцов полосатых палочек и штрафа от системы "Паркон".


Среди редких случаев, покидания аэропорта не пустым и без долгого ожидания в моей практике был один, запомнившийся тем, что пассажир, а точнее франко-говорящая барышня, метавшаяся ранее между таксистами подошла ко мне и моей довольно потрёпанной машине прямо на рампе. Попытки взять без счётчика в нашей компании не особо приветствуются и порой караются, однако чем чёрт не шутит - тем более, что заработать в этот раз, доложу я читателю, забегая несколько вперёд, не удалось.

Уж коль взялся за гуж, пришлось не говорить, что не дюж. Барышне, нужен был отель в центре, а мне лишняя возможность убраться подальше от гипотетической возможности оказаться где-то на куличках-выселках или перспективы возить неблагодарную публику по околицам, неподалёку от аэропорта. Поэтому слегка поднажав, предвкушая приработок, погнал машину по кольцу и скоростному диаметру.

В какой-то момент напряжённость в машине спала, сидевшая на заднем сидении мадемуазель  по французски  кому-то, по телефону говорила, что всё в порядке и она едет в гостиницу. Ближе к концу поездки скромно с её стороны поднимался вопрос оплаты поездки, однако места для того чтобы по человечески - не загораживая проезд поставить машину на набережной Мойки по дневному времени не нашлось, а разбираться с мобильными приложениями и выслушивать гневные сигналы клаксоном от торопящихся не весть куда сограждан у меня особого желания не было. Поэтому выгружая поклажу из багажника на вопрос о деньгах, я  банально отмахнулся. Обычно наша братия своего старается не упустить. С каким чувством и нелепой улыбкой Мадонны она произнесла одно слово: "Боже!" Это надо было видеть и слышать. Впрочем, я был в центре, где потенциальной работы больше, а лишних метаний меньше. Тем более, что к вящей моей радости в конце того дня, шалость, осталась без должного наказания. Хотя бы и за это спасибо...

Комментарии