Набережная реки Карповки

 Санкт-Петербург город переменчивой  погоды и контрастов. В нём что только не увидишь. Петроградская сторона или как её ещё называют, с некоторым презрением на мой слух и взгляд - "Петроградка" отличается яркостью эклектичной архитектуры, выполненной в модном на момент основной застройки стиле "Северный Модерн", однако можно встретить и классицизм и рядовую советского периода, а также вычурные современные стекляшки.


Повернув, с шумного Каменноостровского проспекта, на сравнительно тихую набережную реки Карповки можно встретить байдарочников-каякеров, таскающих свои утлые лодчёнки к воде и обратно. Они также как и я наслаждались последними тёплыми, солнечными, осенними днями перед зимней серостью, слякотью и прочей промозглой погодой, которой отличается "Северная Венеция".

Впрочем, меня ждёт очередной страждущий. Это отнюдь не фанат русского-рока, спешащий на какой-нибудь квартирник после сейшена во дворце культуры "Ленсовета", а увечный-калечный, которого нужно отвезти из травмы при первом медицинском имени Ивана Петровича Павлова. Тихонько проезжаю чуть дальше - на территорию института и морально готовлюсь. Подспудно надеюсь на то, что по дороге не попадётся какой-нибудь урод, которому плевать на то, что у меня шашечки, а также пассажир, ограниченный  в своих движениях. Порой бывают перепалки, только препарировать подобную сволочь пока не довелось, вид слава Богу у меня опытный, да и взгляд очень добрый. "Сколько я зарезал, сколько перерезал, скольких я задарма перевёз... Это же таксисты, хуже культ-туристов. Ты мне слово я тя нахрен, и легонечко по фейсу, а в догонку нож"... Однако, отставлю лирику, для шпаны с Лиговки, да и та в этом городе уже давно не в моде...

Комментарии