Победушка

В нашей профессии, связанной с машинами иногда бывают светлые моменты. Они могут заставить по старчески охнуть, улыбнуться и погрузиться в воспоминания. Тем более, что неровно дышу к старой технике и отличаюсь некоторым ретроградством. В данном случае с глупой улыбкой, я провожал проехавший мимо эвакуатор, увозящий куда-то вдаль "Победу". Почему-то кажется, что не смотря на смазанность, снимок передаёт атмосферу мгновения.
Подобно тому, как от меня увезли на лафете одну из мечт во времена моего далёкого, советского детства бдительный дядя не дал мне насладиться невинной шалостью - посидеть за рулём стоявшего под раскидистым дубом во дворе автомобиля ГАЗ - М 20 "Победа". Он тихонько врастал в землю и как-то раз я набрался смелости, подошёл и потянул ручку водительской двери. Оказалось не заперто. Не успел я толком расположиться за рулём, как проходивший мимо бдительный гражданин, вытащил меня из салона и отодрал  как сидорову козу за уши, попутно читая мораль. Давно уже нет старых деревянных домов. Облагорожен двор. Сохранились старые гаражи и дерево. Машина куда-то пропала. Однако ощущения от того, как я сел за её руль и обида на прохожего остались. Я то так... Без особой задней мысли - хотел поиграть с баранкой, что собственно и делаю по сию пору, работая водителем.

Комментарии