Аэропорт Пулково

Поездки в аэропорт Пулково вызывают некоторую ностальгию. К слову, при всей их желанности я их не очень люблю. Если там оказываешься, то вариантов ровно два или вставать на отстой в аэропортовой очереди или уезжать, собирая мелочёвку по прилегающим районам. Последнее достаточно невесёлое занятие, особенно ночью.
К сожалению или к счастью не могу ничего сказать про новый терминал, поскольку я им не пользовался. Старый же я знаю с далёкого советского детства. Самое яркое воспоминание о тех временах, применительно к теме данного повествования относятся именно к автомобилям такси. О том как их ждали для поездки и каким событием таксомотор оказывался во дворе. Спокойные, рассудительные дядьки в фуражках за рулём, а также приглушённый свет и тикание счётчика.

С тех пор прошло много лет. Давно канули в небытие те времена. Неисповедимыми небесными путями я сам стал дедушкой с баранкой. Не очень хочется говорить господними ибо  одной из заповедей сказано о непоминании в суе. В детских мечтах я хотел стать пилотом, но видимо рождённый ползать летать не может. Впрочем, иногда мы быстро ездим - как раньше говорили: "С ветерком!" В этом есть своя прелесть - можно посмотреть на уходящие в небо авиалайнеры. Пожалеть о том, что они иностранного производства, а также показать класс езды - передавая на ходу сигарету коллеге по парку с которым начинал таксерить на одной машине.

Во всём этом есть свой маленький кайф. И не смотря на то, что мы далеко не всегда можем себе позволить полёт на самолёте мы его ловим. Именно в этих маленьких моментах. Под заунывное: "Мне бы в небо!" очень хочется сказать, что я практически всё уже видел. Какой-нибудь иностранный аэропорт никогда мне не заменит разогреваемого на задворках аэропорта Котлас завтрака. Спальный мешок в Кавказских Минводах и садящийся на гороховое поле старый, добрый "кукурузник". И попробуйте после такого сказать, что вам милее аэропорты Франкфурта, Милана или Нью-Йорка. Я вам быстро напомню про 24-е Волги, а также задам извечный вопрос: "Шашечки или ехать?"

Комментарии