В Советские времена таксисты недолюбливали газовое оборудование, установленное на двадцать четвёртых Волгах. Честно говоря, протестированный автомобиль, работающий на газовом топливе оставил у меня двоякие впечатления. Это была достаточно свежая и не убитая по меркам нашего таксопарка машина, но экономическая радость была преждевременна.
Ещё один минус - газовый баллон занимает нишу запасного колеса, а следовательно оно отсутствует в автомобиле. Впрочем, как показала практика запаска есть в лучшем случае на одной машине из десятка. Если брать вопрос экономики, то после того как были подсчитаны суммарные затраты на топливо (газ и бензин), то особой выгоды не оказалось. Один раз покататься не показательно, но на 330 километров я потратил бы бензина на туже сумму и не пришлось бы ездить на две заправки. Двойная работа и лишние метания, особенно утром - после ночных бдений за рулём особой радости тоже не добавили.
Ещё один минус - газовый баллон занимает нишу запасного колеса, а следовательно оно отсутствует в автомобиле. Впрочем, как показала практика запаска есть в лучшем случае на одной машине из десятка. Если брать вопрос экономики, то после того как были подсчитаны суммарные затраты на топливо (газ и бензин), то особой выгоды не оказалось. Один раз покататься не показательно, но на 330 километров я потратил бы бензина на туже сумму и не пришлось бы ездить на две заправки. Двойная работа и лишние метания, особенно утром - после ночных бдений за рулём особой радости тоже не добавили.
Комментарии
Отправить комментарий