Футбол

Летом я хожу на стадион. 
Я болею за "Зенит", "Зенит" - чемпион.
 Я сижу на скамейке в ложе "Б" 
и играю на большой жестяной трубе.
Песня простого человека (Обычный парень) 
Майк Науменко

В дни футбольных матчей, особенно если играет клуб "Зенит", в нашей таксомоторной компании отправляют машины для развозки зрителей. Мне выпало оказаться в числе счастливчиков и приехать к стадиону. С организационной точки зрения, если не считать некоторого брюзжания, о временно - финансовых потерях всё великолепно устроено.


Сборная команда такси выстроилась, ожидая пассажиров. В это время на арене заканчивался футбольный матч, ревели трибуны, ассистентский состав проводил краткий инструктаж водителям. Каждый по своему скрашивал выдавшуюся свободную минуту.  Кто-то, встретив коллег по парку обсуждал текущие житейско-рабочие моменты. Некоторые смотрели трансляцию в смартфонах. Периодически справлялись о том, что происходит на поле.
Начали выходить первые болельщики и всё пришло в движение. Мне повезло  - стоял в первых рядах и очень быстро уехал. К слову и пассажиры оказались на удивление приятными. Что может вытворить, находящийся на эмоциях после спортивного мероприятия человек - я думаю, что объяснять не надо. К счастью неприятностей мне не доставили, и первое знакомство с фанатским виражом закончилось на камерной ноте. Однако, вынужден заметить, что после прошлогоднего чемпионата мира около футбол уже не кажется таким страшным. Впрочем, в этот раз всё дело в исходе спортивного мероприятия - выигранном домашнем матче.

Комментарии